Замок Фэнтези

Объявление

Наши Стражи:

Oloth Verin

Непредвиденная ситуация

Олиэлла

Эллануэль Феревиус Каррон

Хье Гра Клиссен

Окрута

 Добро пожаловать! У нас можно и поиграть и пообщаться. Ведь это  Замок Фэнтази место где живет магия.

Наши творцы:

RiptoR

Рико Монро

†~Гамлет~†

Сейчас на Ролевой:

Данные по ролевой игре: время суток - утро-полдень, солнце начинает нагреваться и одарять теплом жителей мира, примерное время 10.00-12.00;

Погода - прохладно, безветренно, солнце светит ясно;

Положение дел - недавно из под венца убежала принцесса и скрылась в направлении гор, где, по слухам, живёт свирепый дракон.

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Фэнтези » Музыка » Эпидемия


Эпидемия

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Начало истории группы "Эпидемия" можно отнести к далекому 1991 году. Хрупкий юноша, известный впоследствии под псевдонимом Юрий Мелисов, 28 сентября был замечен на аэродроме в Тушино на концерте групп Metallica и AC/DC. Это событие вызвало в парне непреодолимое желание самому поиграть в каком-нибудь тяжелом коллективе. Юра с большим удовольствием стал посещать пару раз в неделю небезызвестный "Красный химик", а уже зимой у него появилась первая электрогитара. Весной 1992 года поступило предложение поиграть в группе, не имевшей названия и определенного стиля. Ее лидер, Вадим Зайцев, прекрасно излагал свои душевные переживания в текстах песен. Юра сразу же проникся лирикой и даже успел написать музыку для трех песен Вадима под называниями "Душитель с хмурою душой", "Хоровод мертвецов" и "Безумный маньяк". Тогдашние музыкальные замыслы Юры полностью соответствовали стихам Вадима. Таким образом, будущий основатель "Эпидемии" повышал свою квалификацию до лета 1993 года, пока проект сам по себе не затух. Переломом в жизни Юры стало знакомство с Арамом, 35-летним гитаристом-эмигрантом из Армении. Старый любитель Deep Purple и Santana открыл Юре глаза на рок-искусство 70-х. Вскоре, после нескольких репетиций родилась песня "Феникс" - первый настоящий хит тогда еще не имеющей названия группы. Автором песни был Арам, а Юра придумал к ней веселую концовку и написал новый текст. Через некоторое время к коллективу присоединились басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. К февралю 1994 года были готовы четыре песни: "Феникс", "Devils Dreams", "Новый день", а также медленная композиция "Вернись". В состав группы тогда входили: Юрий Мелисов - гитара, вокал Арам Оганесян - гитара Дмитрий Щербаков - бас Михаил Ельцов - ударные Через некоторое время гитарист Арам сломал руку и, чтобы обеспечить свою семью, вынужден был продать гитару. Репетиции прекратились, и музыканты разошлись. Но Юра вовремя вспомнил про барабанщика Андрея Лаптева, с которым он познакомился еще осенью 1993 г., а новым гитаристом стал Андрей Манько. Юрий Мелисов, Андрей Манько и Андрей Лаптев приступили к дальнейшей работе в начале 1995 г. К четырем песням, написанным ранее, прибавилась еще одна - "Меньше нас". В апреле-мае было записано первое демо под названием "Bullets" ("Пули"). Из-за отсутствия басиста партии бас-гитары пришлось прописать Юре. В августе Юра придумал название для группы - "Эпидемия", а в октябре был найден и новый басист - Артем Смирнов. Репетиции участились, и к декабрю "Эпидемия" созрела для первого концерта, который состоялся 20 декабря 1995 года в д/к МЭИ. На концерте, помимо своих песен, были сыграны кавер-версии групп Metallica «Fade To Black», Helloween «I Want Out» и Nirvana «Smells Like Teen Spirit». Состав группы на тот момент был таким:

# Юрий Мелисов - гитара, вокал
# Андрей Манько - гитара, бэк-вокал
# Артем Смирнов - бас
# Андрей Лаптев - барабаны

Зимой 96-го Юроном были написаны еще две песни: "Воля к жизни" и "Тень любви", а в феврале и марте 96-го ребята дали пару концертов. Весной группа записала две песни на студии - "Новый день" в ускоренной версии и балладу "Н.А.С.Т.Я.", которая была написана еще летом 95-го года. После была придумана ещё одна композиция - Be With You Again. Зима 1996 года стала для группы началом клубной деятельности. На одном из концертов Юра познакомился с будущем фронтменом "Эпидемии" - Павлом Окуневым, а через некоторое время пришел и новый басист – Николай Турунов. В августе 97-го Юра написал песню "Кольцо всевластия", после чего ребята сели в студию для записи своего дебютного альбома «Воля к жизни». В этот момент группу решил покинуть гитарист Андрей Манько, место которого успешно занял Роман Захаров. В октябре состоялся концерт "Эпидемии" в новом составе:

# Павел Окунев - вокал
# Юрий Мелисов - гитара
# Андрей Лаптев - барабаны
# Роман Захаров - гитара
# Николай Турунов - бас

Параллельно с концертной деятельностью продолжалась работа над альбомом "Воля к жизни". Запись давалась с трудом, однако в ноябре 1997 года работа была завершена, а релиз альбома состоялся в феврале 1998 года. Выход пластинки не послужил предметом для радости музыкантов. Надо признать, что они были недостаточно готовы к его записи, как технически, так и духовно. Не очень грамотное сведение лишь подчеркнуло минусы записанного материала, а мастеринг только сделал звук менее полноценным. Краснодарская пленка, на которой, как выяснилось, был растиражирован альбом, также не способствовала подъему эмоций у слушателей. Однако тонкости звукозаписи не могли повлиять на характер песен и на материал в целом. Качественный русскоязычный heavy-speed-metal, в принципе являющийся редким для России явлением, лирические тексты, мелодика - все это покорило сердца многих людей. За полгода весь тираж альбома разошелся. Тогда же были выпущены двухсторонние футболки, организован фэн-клуб и открыт web-сайт. К концу весны 98-го посещаемость концертов резко возросла, и на летние каникулы группа ушла в полной боевой готовности набираться сил для записи нового альбома. Вскоре, басист Николай Турунов покинул группу, и на его место был приглашен Илья Князев. В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам, выступая на равных с такими коллективами, как "Мастер". Для улучшения восприятия музыки на концертах стали использоваться клавишные - с сентября по декабрь на них играла Любовь Назарова, с января – Екатерина Усанова, а затем - Екатерина Гладкова. В феврале 2000 года у группы появился новый клавишник Олег "Beavis" Похвалин.

Наконец, в конце августа 1999 года вышел новый, более удачный альбом "Эпидемии" под названием "На краю времени". Он стал вторым творением "эпидемиков", выпущенным на фирме Moroz Records. Четырнадцать вещей не дадут никому скучать на протяжении семидесяти четырех минут. «На краю времени» - это "шестнадцатые бочки", оригинальные гитарные риффы, современное звучание в лучших традициях power-металла.

Летом 2000 года Паша занялся своим новым музыкальным проектом и покинул группу. После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват. Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка волшебной страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома гитарист Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев (ex-Stonehenge), а новым клавишником стал Роман Валерьев. 15 декабря 2001 года состоялась презентация нового альбома «Загадка волшебной страны», на котором группа смогла собрать большое количество слушателей.

Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я молился на тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV, и "Эпидемия" попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV – приглашать на съемки различных телепередач. В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper.

В ноябре 2002 г. гитарист Павел Бушуев и ген. дир. Moroz records Сергей Морозов ездили в Барселону на церемонию награждения MTV Europe Music Award 2002 c участием таких мировых звезд, как Robbie Williams, Moby, Whitney Houston, Christina Aguilera, Pink, Bon Jovi, Enrique Iglesias, Eminem, Royksopp, Coldplay, Wyclef Jean and Foo Fighters, где группа заняла 4-е место среди российских исполнителей. Таким образом, "Эпидемия" стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция "Эпидемии" «Я молился на тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев. Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену. Новым барабанщиком стал Евгений Лайков.

Эпидемия не стояла на месте и решилась на беспрецендентный для российской металлической сцены шаг - запись метал-оперы. Автором идеи, стихов и музыки стал Юрий Мелисов. Интерес к проекту проявил лидер группы Ария Владимир Холстинин, который предложил музыкантам Эпидемии для записи студию "Ария Рекордс". С июля по ноябрь шла кропотливая работа над метал-оперой "Эльфийская рукопись". Помимо вокалиста Эпидемии, Максима Самосвата, спевшего главную роль, в записи приняли вокалисты таких коллективов, как "Ария", "Мастер", "Чёрный обелиск", а также известный шоу-мэн Кирилл Немоляев. Барабаны на альбоме прописал новый барабанщик Дмитрий Кривенков. Альбом вышел 13 февраля 2004 года, его презентация состоялась на фестивале "Пятница 13-е" в ДС Лужники, на котором также выступали группы "Ария", "Алиса" и "Король и Шут". 6000 зрителей увидели шоу в исполнении группы "Эпидемия", вокалистов, переодетых в соответствии со своими персонажами и командой рыцарей, лихо сражавшихся на мечах и топорах. Позади сцены на гигантском экране сменялись пейзажи из "Эльфийской рукописи". Выступление группы и сам альбом получил высочайшие оценки от критиков и простых слушателей, музыкальные магазины не знали отбоя от желающих приобрести российскую метал-оперу. На тот момент состав группы такой:

# Юрий Мелисов – гитара
# Максим Самосват - вокал
# Павел Бушуев – гитара
# Илья Князев – бас-гитара
# Дмитрий Кривенков – барабаны
# Роман Валерьев - клавишные

Затем состоялся фестиваль "Эльфийская рукопись" в Санкт-Петербурге, в спорткомплексе "Юбилейный". Питерская публика приняла на "ура" выступление Эпидемии, в составе которой к этому концерту произошла смена гитариста. Павла Бушуева заменил Илья Мамонтов, по кличке Lars. Павел остался главным администратором сайта и форума "Эпидемии", а также ответственным за связи группы с прессой. В это же время песня "Пройди свой путь" на месяц оккупировала 1-е место в хит-параде "Нашего Радио" "Чартова Дюжина". Эпидемию пригласили выступать на крупнейших российских фестивалях "Крылья" и "Нашествие". Музыкантов не смутило многотысячное море публики и они обрушили на него волну настоящего метала. Осенью группа приступила к записи нового альбома "Жизнь в сумерках", в который вошли перезаписанные песни из старых альбомов. Список песен определялся фэнами при помощи голосования на сайте "Эпидемии". Альбом вышел 7 апреля 2005 года и вызвал одобрение как у новых фэнов, так и у старых поклонников группы. Утяжелившееся звучание, уверенный и мощный вокал Максима Самосвата и значительно обновлённые соло в исполниении нового гитариста Ларса (Илья Мамонтов) показали, что "Эпидемия" не стоит на месте.

# Юрий Мелисов – гитара
# Максим Самосват - вокал
# Илья Мамонтов – гитара
# Илья Князев – бас-гитара
# Дмитрий Кривенков – барабаны
# Роман Валерьев - клавишные

2005 год стал юбилейным для "Эпидемии" - группе исполнилось 10 лет. В декабре состоялся большой концерт в ДК им. Горбунова, где при настоящем аншлаге, музыканты в течении трёх часов исполняли свои лучшие песни, сыграли акустический сет, а завершили действо постановкой метал-оперы "Эльфийская Рукопись" с участием всех вокалистов. Концерт был записан на видео и в 2006-м группа выпустила два дебютных DVD под общим названием "Хроники сумерек" (часть первая - "10 лет пути", часть вторая - "Эльфийская рукопись"). На юбилейном концерте у "Эпидемии" уже играл новый клавишник Дмитрий Иванов, а в конце 2005-го группу покинул басист Илья Князев. Его место занял Иван Изотов. 2006 год получился у "Эпидемии" очень насыщенным: много выступлений по России, концерты в Украине, фестиваль "Нашествие", где "Эпидемия" выступала целый час, акустический концерт, для которого музыканты приготовили уникальную программу, выпуск двух DVD и репетиции новых песен. В 2007 году группа планирует записать продолжение метал-оперы "Эльфийская рукопись", куда будут привлечены лучшие рок-вокалисты России. Нынешний состав группы "Эпидемия":

# Юрий Мелисов – гитара
# Максим Самосват - вокал
# Илья Мамонтов – гитара
# Иван Изотов – бас-гитара
# Дмитрий Кривенков – барабаны
# Дмитрий Иванов - клавишные

В ноябре 2007 года вышла долгожданная вторая часть "Эльфийской рукописи" - "Сказание на все времена". Как и в первой части, в записи второй приняли участие такие вокалисты, как Михаил Серышев (экс-"Мастер"), Андрей Лобашев (Arida Vortex), Артур Беркут ("Ария"), Дмитрий Борисенков ("Черный обелиск"), Кирилл Немоляев и другие. Отличительной особенностью второй "Рукописи" стало возросшее число инструментальных композиций. Презентация альбома состоялась 3 декабря 2007 года в "Лужниках".

Своей музыкальной деятельностью ребята доказывают, что возрождение heavy-metal'a как в России, так и во всем мире не является утопией. И не последнюю роль в этом занимает группа "Эпидемия".

Дискография:
[1995] Феникс (Demo)
[1998] Воля к жизни
[1999] На краю времени
[2001] Загадка волшебной страны
[2004] Эльфийская рукопись
[2005] Жизнь в сумерках
[2006] Хроники сумерек - Концерт к 10 летию
[2007] Эльфийская рукопись - Сказание на все времена


Что и говорить... группа хороша во всех отношениях. Пожалуй в моем личном фэйворит-листе она занимает первую ступень среди русских исполнителей. Мегавесчь  :cool:

0

2

ВсЁ это ожно прочитать на wwwepidemia.ru

0

3

Ну, да оттуда и взято... А в чем дело?

0

4

Отличная группа,жаль что на их концерт не удалось сходить(((

0

5

*Потирает руки в предкушении*
- А я вот 19 апреля, схожу =)

0

6

Группа отличная...услышала первый раз сравнительно недавно,где-то года два назад,сразу же понравилась...В этом году хотела сходить на концерт,но я заболела и была просто не в состоянии сходить на него,а очень хотелось... :'(

Отредактировано Имира (2008-04-19 08:33:39)

0

7

Группа отличная.
Вот тока скажите мне - "Жизнь в сумерках" случайно не про перумовского Ракота? По тексту очень похоже, насколько я "Гибель богов" помню.

0

8

Сценарий Эльфийской Рукописи

Предыстория

В далёком мире, затерявшемся среди безграничных просторов нашей Вселенной, существовало государство, населённое расой, называемой нами эльфийской. Эния, так назывался край эльфов, располагалась на живописной вечнозелёной равнине, спускающейся на север к океану, а с юга окружённой неприступными горными хребтами и скалами, покрытыми льдом. Однако королевство было надёжно защищено не только естественными природными барьерами, существовала защита более высоко уровня – магическая. Энию опоясывал незримый купол, служивший преградой для всякого существа иного вида, желавшего проникнуть в прекрасную страну, оставшись незамеченным. Пройти можно было только по главному тракту, пролегающему по дну ущелья, между отвесными скалами. Там пролегал коридор, где отсутствовало влияние магического барьера, но незаметные для постороннего глаза эльфийские лучники, укрывшись в горах, подстерегали всякого нежеланного гостя. А если иноземная армия угрожала вторжением, и бьющих без промаха эльфийских стрел не хватало, то имелись гигантские валуны, способные похоронить под собой авангард любого войска и преградить путь оставшимся в живых. Эльфы существа почти бессмертные и консервативные по натуре, поэтому пожизненно (несколько сотен лет) управлял страной монарх, а преемником короля становился его наследник. Считая себя расой избранной и высокомерно относясь к прочим существам, населяющим мир, будь то люди, гномы или гоблины, эльфы не позволяли чужакам оставаться в Энии надолго, а тем более, навсегда. Видели этот рай немногие избранные, в основном это были купцы из гномьих и людских государств, ведущие торговлю с эльфами, а также посольские делегации из соседних стран, желающих оставаться с эльфийским королевством в дружеских отношениях и рассчитывающих найти в них союзников на случай войны. Во время визита одной из таких делегаций произошло немыслимое для нормального эльфа событие. Юная знатная эльфийка, жившая при дворе, совершенно потеряла голову из-за одного красивого и мужественного рыцаря, сопровождавшего послов из людского государства. Молодой воин сам был ослеплён нечеловеческой даже по эльфийским понятиям красотой и сумел устроить тайную встречу со своей возлюбленной. Но время пребывания людских дипломатов подошло к концу и он был вынужден покинуть Энию, хотя сердце обоих влюблённых было готово разорваться при разлуке. Прошло определённое время и у эльфийки родился сын. Все сразу поняли, кто стал причиной его появления на свет, король был разгневан. Однако за маленького полуэльфа неожиданно заступился придворный маг и советник короля Ирдис. Он просил монарха пощадить ребёнка, сказав, что видит в нём магическую искорку, и хотел бы оставить его в Энии и лично обучать азам волшебства. Это шло вразрез с эльфийскими законами, но у короля самого недавно родилась дочь и он был в настроении согласиться с Ирдисом. Тем не менее девушка, нарушившая запрет на близкие отношения с неэльфами была изгнана из королевства, так велел закон. Мальчика назвали Дезмонд и оставили жить при дворе. Повзрослев, он приступил к обучению магическому искусству, которое ему давалось с большим успехом. Подругой его детских игр была принцесса Алатиэль, но проходили годы и дружба между молодым полуэльфом прекрасной Алатиэль грозила перерасти в нечто большее. Глядя на них, король всё сильнее хмурил брови, его не радовала перспектива иметь внука-престолонаследника с долей нечистой человеческой крови. За Дезмондом была установлена слежка. Молодой эльфийский офицер, тайно влюблённый в Алатиэль оклеветал полуэльфа перед королём, обвинив в практике чёрной магии, запрещённой в Энии. Ирдис пытался заступиться за Дезмонда, но короля устраивало такое положение дел и вскоре был подписан указ об изгнании молодого мага из страны. Дезмонд покинул Энию.

История

Несмотря на изгнание, полуэльф не желал расставаться с овладением магическими науками и Ирдис посоветовал Дезмонду продолжить обучение в Академии Магии в одном из людских государств. Начинающий маг принял предложение старого учителя и в течение пяти лет повышал квалификацию и постигал новые премудрости волшебства у людей. За это время ему довелось испробовать свои умения на практике во время случившейся войны с соседней страной. Он доблестно противостоял вражеской армии на поле боя, сумев нейтрализовать разрушительные заклинания нескольких волшебников из стана противника. В том бою, рискуя собой, Дезмонд предотвратил гибель одного воина, Торвальда, который заметил и оценил поступок мага. После битвы он подошёл к полуэльфу и искренне предложил свою дружбу, и тот с радостью её принял, ибо до этого у Дезмонда не было ни одного друга из числа людей, так как они не хотели иметь дел с подозрительным по их мнению полуэльфом, к тому же магом. Но пять лет истекло и настало время проходить испытание, чтобы получить степень мага, волшебный посох и доступ к высшим заклинаниям. Дезмонд давно ждал этого момента, был к нему готов, но сильно нервничал в ночь перед испытанием и не сомкнул глаз. (Час Испытания) Наступило утро, и полуэльф вышел из своего домика, расположенного в окрестностях рощи вокруг Академии Волшебства. Когда он шёл по тропинке пролегающей между могучих старых деревьев, ему почудился какой-то звук, напоминающий стон. Осторожно свернув в сторону источника звука и пройдя заросли Дезмонд увидел следующую картину. Прислонившись к дереву, на земле сидел.... эльф, истекающий кровью. С ужасом полуэльф узнал в нём своего первого наставника, придворного мага Ирдиса. Эльф поднял глаза, с трудом размыкая веки и тихим, срывающимся голосом рассказал исполненную боли и печали историю. Впервые в истории, Эния была захвачена врагом. Нет, магический купол не подвёл, и по ущелью не прошло ни одного вражеского солдата, - враг появился ночью, тихо и неожиданно, прямо в окрестностях дворца. Толпа существ, напоминающих демонов с ревом ворвалась во дворец, сокрушая сонных стражников, так и не понявших что произошло. Окрестные здания уже были охвачены адским пламенем, крики убиваемых жителей раздавались со всех сторон, а над всем этим, подобному гигантскому призраку, наводя волны магического ужаса на всех живых, носилась крылатая тварь, чей силуэт даже на фоне ночного неба казался чёрным, будто бы поглощающим любой свет. Дракон. Монстр приземлился на балконе королевского дворца и с его спины соскочила фигура, полностью закованная в воронёные латы. Навстречу ему выбежал король, держа в руке меч. Поединок был недолгим - пронзённый дьявольским оружием, владыка пал, выкрикнув проклятье своему убийце. Ирдис пытался помочь своему повелителю, но был атакован подручными рыцаря в воронёных доспехах и получил тяжёлые раны. Единственное, что ему оставалось, это используя магию, телепортироваться, выбрав при перемещении в пространстве в качестве ориентира Дезмонда, поэтому он и оказался в окрестностях Академии Магии. Последнее, что успел заметить придворный маг – это Алатиэль, захваченная солдатами Армии тьмы. Ирдис отдал своему бывшему ученику магический кристалл, при помощи которого тот мог с ним связаться. Дезмонд оставил Ирдиса на попечение магам из Академии, а сам остался в глубоком раздумье по поводу своих дальнейших действий. Он не мог бросить на произвол свою Родину, хотя и был изгнан из неё. Изгнавший его король был мёртв, но оставалась в плену Алатиэль, принцесса, та которую он любил и никогда не переставал надеяться быть рядом с ней вновь. Выбор был сделан, решение принято окончательно, осталась «самая малость» – прийти в Энию и разгромить врага. Из рассказа Ирдиса Дезмонд понял, что мощь захватчиков велика и осознавал, что его шансы одолеть их в одиночку сводятся к нулю. Путь к тому же предстоял неблизкий и полуэльф направился к своему другу Торвальду, в надежде заручиться помощью воина. (Рождённый Для Битвы) Дезмонд предоставил другу выбор, сразу предупредив, что их будет подстерегать смертельная опасность, но Торвальд, как настоящий воин, лишённый страха и верный друг не колебался ни секунды. Друзья отправились в путь, но перед этим молодой маг получил послание от Ирдиса. Тот указывал на некий могущественный артефакт, либо источник силы, находившийся где-то в недрах гор, окружающих Энию. (Пройди Свой Путь) Путешествовали по ночам, оставаясь незамеченными от глаз возможных вражеских лазутчиков. Примерно в это время в тронном зале на месте убитого короля восседал Деймос, повелитель вражеской армии, пол зала занимала туша гигантского дракона, а пред ними в окружении стражников стояла принцесса Алатиэль. (Кровь Эльфов) Деймос рассказывал принцессе о происходящих событиях и причинах, которыми, они были вызваны. Его мир, планета, где он правил стала непригодной к жизни, - гасло согревавшее ранее землю светило и всё большие территории покрывались льдом, наступала бесконечная ночь. Оставалось два варианта, либо погибать, либо искать новое место для жилья. Будучи великим магом и часто путешествуя по другим мирам, Деймос нашёл место, прекрасно подходящее для жизни его народа. Это была Эния. При помощи сложнейших заклинаний, он сумел в течении некоторого времени удержать открытыми врата между измерениями, проведя через них авангард своего войска. В тронном зале Деймос обнаружил удивительный эльфийский талисман, называемый Эль-Гилэт, представлявший из себя шар размером с голову, с зеленоватым свечением внутри. Изучив его, Тёмный Повелитель пришёл к выводу, что именно он удерживает магический барьер вокруг эльфийского государства. Несколько исказив воздействие амулета, Деймос сделал купол оптически непроницаемым, и в Энии воцарилась тьма. Но не это свойство заинтересовало Тёмного Повелителя больше всего. Эль-Гилэт мог стать источником огромной магической энергии, которая позволила бы Деймосу открыть врата между измерениями настолько, что он мог переправить в Энию своё войско целиком и с его помощью захватывать остальные государства этого мира. Однако для этого требовалось совершить ужасный обряд, окропить эльфийской кровью Эль-Гилэт, но не в любое время, а при определённых координатах небесных светил, во время так называемой Ночи Совмещения. Всё это Деймос рассказал принцессе, добавив, что можно обойтись без жертв, если Алатиэль согласится стать его законной супругой, а он, таким образом, стал бы королём Энии. Однако гордая принцесса отвергает предложения захватчика, предпочитая такому предательству смерть, которую после отказа и обещает ей Деймос. Тем временем Дезмонд и Торвальд добираются до границ Энии, оставшись незамеченными. (На Пороге Ада) Перед ними встают горы окружающие эльфийское государство и зловещий купол, опоясывающий теперь страну вечной мглой. Ирдис, давая напутствия, велел остановиться героям в приграничной таверне, они так и поступили. Старый трактирщик неожиданно просит мага и воина потесниться за столом и присаживается рядом. Он говорит, что действует по указанию Ирдиса и должен обеспечить путникам возможность попасть в Энию. Трактирщик рассказывает Дезмонду и Торвальду о заброшенном гномьем тоннеле, давно забытом и скрытом от посторонних глаз и обещает их провести по нему. Однако в таверне находился лазутчик Деймоса, сумевший подслушать и уловить суть происходящего. Неприметно выскользнув из таверны, он помчался с докладом к своему хозяину. В это же время Дезмонд получил послание от Ирдиса, который предупреждал, что времени остаётся мало и следует торопиться. Принимается решение выходить в путь немедленно. Вскоре троица нашла вход в тоннель и ступила под его своды. По пути героев задержало необыкновенное обстоятельство. Обострённое магическое чутьё указало Дезмонду о нахождении поблизости мощного артефакта. Вспомнив предупреждение Ирдиса о том, что в горах может быть скрыта некая дружественная сила, герои останавливаются, чтобы определить её местонахождение. Осматривая стены, Дезмонд находит тайник, в котором спрятан жезл размером со скипетр с зеленоватым свечением внутри. Но вот тоннель закончился, и герои выходят на территорию королевства. Предупреждённый шпионом, Деймос приготовил им сюрприз в виде ожидающего их своего дракона. (Вечный Воитель) Дезмонд и Торвальд принимают бой. Молодой полуэльф нейтрализует смертельное дыхание монстра сложнейшим заклинанием, хотя понимает, что тут ему на помощь пришла иная сила, возможно исходящая от найденного в пещере жезла. Неожиданно невидимая подмога приходит из темноты, - эльфийские стрелы беспощадно разят дракона, отвлекая его от сражения с воином. Торвальду удаётся одолеть гигантскую рептилию и, тяжело раненый, тот скрывается во тьму. Дракон повержен, сил у героев почти не осталось, а ведь предстоит ещё встретиться с Тёмным Повелителем и Дезмонд размышляет о судьбе Вечного Воителя, воспетого Майклом Муркоком и обречённого на участие в бесконечной битве между Хаосом и Законом во имя поддержания равновесия во Вселенной. На подходе к королевскому замку Дезмонд и Торвальд обнаруживают небольшое эльфийское войско, собранное из остатков уцелевшей армии. Эльфы рассказывают путникам, что до момента Совмещения остаются часы и, понимая, какие последствия для Энии и всего мира может вызвать магический обряд Деймоса, говорят, что решили штурмовать дворец, несмотря на численное превосходство врага. Самое страшное, что узнаёт Дезмонд – это то, что жертвой для своего обряда Деймос выбрал Алатиэль, ту которую до сих пор любил полуэльф. (Романс О Слезе) Молодой маг понимает, что не сможет пережить, если даст погибнуть своей любимой, почти уже оказавшись рядом с ней, и мысль, что возможно она сама давно забыла о нём отходит на второй план по сравнению с желанием спасти принцессу. Пока основные силы врага сосредоточены у ворот, которые атакуют эльфийские воины, Дезмонд и Торвальд поднимаются на балкон, используя заклинание левитации, и врываются через него в тронный зал. (Магия И Меч) Перед героями предстаёт следующая картина: перед треногой со сферой Эль-Гилэт лежит закованная принцесса, а над ней возвышается одетая в броню фигура Тёмного Повелителя Деймоса, читающего необходимые для обряда заклинания. В его руке кинжал, готовый оборвать жизнь Алатиэль. Неожиданное появление друзей отвлекает Деймоса и, понимая, что они могут стать ему помехой в столь важном деле, пытается их немедленно уничтожить, пуская огненные шары и ледяные молнии. Дезмонд умело отвечает контр заклинаниями и между ним и Деймосом завязывается магический поединок, в то время как Торвальд пробирается к Алатиэль и оказывается рядом со сферой Эль-Гилэт. Силы Деймоса неизмеримо выше и он почти уже одолел Дезмонда, когда того вдруг осеняет догадка. Он понимает, единственное, что может помешать Тёмному Повелителю осуществить свой план, это уничтожение эльфийского талисмана. Обучаясь у Ирдиса, Дезмонд узнал, что Эль-Гилэт невозможно разбить обычным оружием, ибо шар был создан первыми королями Энии, величайшими магами. Для полуэльфа неожиданно стала ясна однородность Эль-Гилэт и жезла, найденного в горах. Бросив жезл Торвальду, Дезмонд выкрикнул, чтобы тот разбил сферу. Деймос поздно догадался о задуманном полуэльфом и Эль-Гилэт разлетелся на миллионы мельчайших как пыль частиц, которые, закружившись маленьким смерчем, унеслись в небеса. Тёмный Повелитель понял, что игра проиграна, ибо оставшихся войск ему бы не хватило, чтобы управиться с эльфийской армией, растущей по мере притока свежих подразделений из разных частей страны, а без Эль-Гилэт он уже не мог провести в этот мир своё войско. Теснимый Дезмондом и Торвальдом, Деймос отступил на балкон и тут из-за балконного ограждения неожиданно появился дракон, частично отправившийся от своих ранений. Деймос вскочил на спину монстра и, произнеся короткое заклинание, растворился в воздухе вместе со своим зверем. Дезмонд понял, что он отправился в своё измерение и не стал ему препятствовать. (Осколки Прошлого) Нескоро ещё оправилась от перенесённых ужасов Алатиэль и долго потом оплакивала своего убитого отца-короля. Через некоторое время, окончательно поправившись, Ирдис вернулся в Энию и временно согласился стать регентом. Алатиэль и Дезмонд пообещали ему родить сына, который должен был стать законным королём эльфийского государства и тем самым освободить бывшего придворного мага от непривычных забот, связанных с управлением страной. Молодые муж с женой не захотели брать на себя бремя власти, после всего пережитого они просто хотели быть рядом с друг другом, чтобы больше никакие проблемы не отягощали их. Вместе с уничтожением Эль-Гилэт, магический купол вокруг Энии исчез, страна больше не была отделена от остального мира. Сидя на балконе королевского дворца и глядя на чарующие глаз звёзды, Дезмонд вдруг понял, что хоть вторжение тьмы и было предотвращено, мир стал совсем другим, нежели был раньше и прошлое уже не вернуть. Да и надо ли его возвращать?

0

9

Сценарий оперы "Эльфийская рукопись-2: Сказание на все времена"

Друзьям удалось одержать победу, но вкус ее был горек.
Темный Властелин и его чудовищный дракон бежали через портал между мирами, и след их растаял среди миллионов звезд, пылающих в ночных небесах Энии. Теперь каждый раз, когда Дезмонд вглядывался в ночное небо, душу его терзало мрачное предчувствие: беда, пришедшая в его мир из темных глубин Вселенной, могла вернуться в любую минуту. Деймос потерпел поражение, но кто знает, как быстро он сможет собрать новую армию в своем холодном, погружающемся во тьму мире? Смотреть на звезды и ждать, когда из открывшихся порталов хлынут на земли эльфийского королевства новые легионы Воинов Тьмы, было невыносимо.
И Дезмонд принялся изучать магические свитки и книги заклинаний, которые в спешке бросил в своих покоях Темный Властелин. Молодой маг надеялся найти в них секрет межзвездного портала, который открыл бы ему дорогу в родной мир Деймоса. Мысль последовать за врагом и уничтожить Деймоса в его твердыне не давала ему покоя.
Задача оказалась труднее, чем он думал. Заклятия Деймоса были невероятно сложны, ведь в их основе лежала магия чужого мира. Почти отчаявшись, Дезмонд призвал на помощь своего наставника, старого мага Ирдиса. Много дней и ночей учитель и ученик провели в высокой Башне Копья, разбирая записи Деймоса. Они пробовали одно заклинание за другим, вызывая из небытия омерзительных чудовищ и создавая невиданные артефакты. Наконец, после нескольких месяцев неустанных поисков, им удалось расшифровать свиток, в котором содержалось заклинание, открывавшее проход на планету Ксентарон - родной мир Темного Властелина. Однако даже Ирдис мог удерживать его открытым лишь несколько мгновений. Это означало, что перебросить через портал эльфийскую армию, как первоначально намеревался Дезмонд, было невозможно. После недолгих раздумий Дезмонд решил, что ему следует отправиться на Ксентарон самому. Тогда могучий Торвальд встал перед ним и промолвил: «Мы славно сражались с тобой против Темного Властелина здесь, в Энии, но не довели дело до конца. Теперь же ты хочешь пуститься в погоню один. Но то, что мы начали вместе, вместе должны завершить».
Дезмонд хорошо знал, как бывает упрям отважный воитель. Он согласился, несмотря на опасения Ирдиса – старый маг боялся, что не сможет удержать портал достаточно долго, чтобы через него прошли двое.
Предчувствие не обмануло Ирдиса. Звездный Портал отнял у него слишком много магической энергии, и в последнее мгновение рука эльфа дрогнула. Дезмонд и Торвальд шагнули в открывшуюся дверь между мирами вместе, но вышли из нее порознь.
Мир, в который они попали, был царством холода и мрака.
Торвальд очутился на мрачной ледяной равнине под низким темным небом. На горизонте возвышалась черная башня, чья верхушка терялась в тяжелых снеговых тучах. Дезмонда же выбросило из портала к подножию покрытого вечными снегами горного хребта. Пронизывающий до костей ветер сбивал с ног и сек кожу тысячами ледяных бичей. Пытаясь укрыться от снежной бури, Дезмонд обнаружил среди скал вход в пещеру.
Скалы, обрамлявшие вход, походили на мощные колонны, а в темное чрево горы вели грубо вытесанные в камне ступени. Не без опаски ступил Дезмонд на эту лестницу. Все ниже и ниже спускался он, освещая себе дорогу магическим жезлом. Но мрак вокруг становился все гуще, и жезл угасал, как догорающая свеча. Гулкое эхо шагов Дезмонда отражалось от стен пещеры, превращаясь в топот сотен ног. А потом перед глазами полуэльфа вдруг вспыхнул свет множества смоляных факелов, и в грудь ему уперлись холодные острия копий.
Когда глаза мага привыкли к свету, он увидел, что находится в кольце невысоких коренастых созданий в металлических кольчугах и остроконечных шлемах. Вооружены они были длинными копьями и тяжелыми боевыми топорами. Гномы!
Сами они называли себя Владыками Гор. Их предводитель, Дрогбар, снизошел до того, чтобы поговорить с пленником.
Королевство гномов лежало глубоко под Хребтами Погибели, который когда-то был цветущим и радостным краем. Древние обитатели его считали гномов добрыми соседями и вели с ними оживленную торговлю, меняя плоды своих полей на изделия из драгоценных металлов и великолепное оружие. Но века назад опустошительная война пронеслась над благословенной некогда страной, обратив в руины ее города и испепелив плодородные сады. А потом солнце Ксентарона начало гаснуть, и вечный лед сковал землю над Подгорным Королевством.
Катастрофа, разразившаяся наверху, коснулась и гномов. Их торговые караваны уже не поднимались наверх по старой Дороге Королей с грузами стали и золота – торговать стало не с кем. Владыки Гор не знали, кто виноват в их бедах, но на всякий случай подозрительно относились ко всем чужакам, проникавшим в их мир по крутым каменным лестницам. Дезмонда ждал неласковый прием: его бросили в сырую каменную темницу глубоко под корнями гор. Миллионы тонн камня давили на плечи полуэльфу, не выносившему замкнутых пространств. Из головы у него не шли слова Дрогбара - предводитель гномов сказал ему, что, если за него не заступится какой-то могущественный волшебник, Дезмонду придется сидеть в каменном мешке до конца своих дней. А этот срок обещал быть очень, очень долгим – жизнь полуэльфа куда длиннее жизни обычного человека.
Волшебник не заставил себя долго ждать.
Высокий благородный старик, опиравшийся на золотой посох, вошел в камеру полуэльфа и коснулся своим жезлом стен. В то же мгновение сырые потеки превратились в самоцветные россыпи, на стенах вспыхнули жаркие факелы, а каменный пол покрыл толстый и теплый ковер. Молодой маг почувствовал присутствие высшей магии и приготовился отразить атаку.
Но пришелец оказался добросердечным и справедливым. Он поведал Дезмонду, что на заре времен создал Ксентарон из янтарных брызг солнечных протуберанцев, щепотки межзвездной пыли и пригоршни галактической темной материи. Многие тысячи лет Бог-демиург резвился на созданной им самим планете, придумывая новые и новые забавы. Так продолжалось до тех пор, пока в его царство не вторглись могущественные и злобные демоны. Откуда они пришли, старик не знал. Пришельцы захватили астральный план планеты и превратили его в дымящуюся пустыню. Их могущество было столь велико, что они сплели вокруг солнца Ксентарона невидимую сеть темных заклятий, которая стала поглощать тепло и свет звезды. Солнце Ксентарона начало гаснуть, и на планете воцарилась вечная зима.
Потерпевший поражение в битве с врагом, Бог-демиург отступил перед ордами пришельцев, покинув астральный план Ксентарона. Он нашел себе убежище в материальном мире, под огромным горным массивом, который позже стали называть Хребтами Погибели. Здесь Бог-демиург стал целителем и покровителем народа гномов, но остановить надвигающуюся на мир беду был бессилен. Огромные залежи железной руды делали Подгорное Королевство непроницаемым для магии – именно поэтому в глубине пещеры угас жезл Дезмонда. Злобные пришельцы, разыскивавшие Бога-демиурга повсюду, не могли отыскать его в стране гномов, но и он не мог сделать ничего, чтобы предотвратить вторжение. А в том, что оно последует очень скоро, демиург был уверен.
«Колдуны иного мира готовят Ксентарон к приходу своих повелителей, - сказал демиург Дезмонду. – Они пришли из невообразимых глубин космоса, где царит вечная ночь и сжигающий души холод. Солнце Ксентарона гаснет не так быстро, как им хотелось бы, только поэтому они еще медлят с вторжением. Но сроки близятся, и я чувствую, как граница, отделяющая нашу Вселенную от захваченного демонами астрального королевства прогибается под напором их легионов. Полуэльф Дезмонд, ты должен попытаться спасти Ксентарон!»
Демиург приказал гномам отпустить пленника, и те, ворча, покорились. Он сам проводил молодого мага до лестницы, ведущей наверх, и объяснил, как добраться до Черной Башни Деймоса. На прощание демиург подарил Дезмонду свой золотой посох. «Быть может, наступит момент, когда он поможет тебе изменить судьбу мира», - сказал Безымянный Бог.
На поверхности бушевала снежная буря.
Дезмонд, опираясь на золотой посох, упрямо продвигался к Черной Башне. Неожиданно ожил висевший у него на груди магический кристалл, с помощью которого он поддерживал связь с Торвальдом. Могучий воитель добрался до твердыни Темного Властелина и обнаружил, что она покинута и хранит следы жестокой битвы. Ледяной ветер завывал в разбитых окнах, осколки черных витражей щерились зубами убитых чудищ. Повсюду лежали мертвые тела воинов Деймоса, но с кем они сражались, понять было невозможно.
Поднявшись на плоскую крышу башни, Торвальд обнаружил там самого Темного Властелина. Деймос был еще жив, и на теле его не видно было ран. Но силы покинули его, и искра жизни едва теплилась в нем. Помня о тех разрушениях, которые Деймос принес в Энию, Торвальд уже занес клинок, чтобы оборвать жизнь врага, но вдруг остановился. В убийстве беспомощного противника не было доблести, а Деймос мог рассказать о том, что произошло у Черной Башни.
И Деймос рассказал.
По его словам, Синий дракон Скай, который много лет служил ему верой и правдой, оказался тайным соглядатаем могущественных демонов междумирья, много веков назад захвативших астральный план Ксентарона и опутавших солнце сетью темных заклятий. Именно они превратили планету в замерзающую пустыню, и именно от их смертоносной магии пытался спасти свой народ Деймос, осуществив вторжение в Энию. Но властитель Ксентарона не знал, что все это время враг находился рядом с ним – Синий дракон помогал ему, исполняя приказ Повелительницы Демонов. Как только Деймос потерпел поражение в Энии, он перестал быть нужен хозяевам Ская. И тогда Синий дракон предал своего господина, уничтожил его гвардию, а его самого, лишив сил и воли, бросил медленно умирать от холода на вершине Черной Башни.
«Я был слеп, - признался Деймос с горечью. – Я пытался спасти свой народ, открыв портал в Энию, а в действительности проторил путь своим злейшим врагам. Когда демоны прорвут границу материального мира и их орды заполонят Ксентарон, они пройдут по проложенным мной дорогам и захватят Энию, а также множество других миров. Мне жаль умирать, сознавая, что я был лишь марионеткой в руках могущественных Повелителей Холода...»
«Оставь ему жизнь, - посоветовал Торвальду Дезмонд. – В убийстве обреченного нет доблести. К тому же наш враг сейчас не он, а демоны междумирья. Кто знает, может быть, Деймос еще поможет нам остановить их».
Клинок, занесенный над распростертым на холодных камнях Деймосом, вернулся в ножны.
Тем временем в Астральном Королевстве
Пока Дезмонд пробирался к Черной Башне сквозь снежную бурю, а Торвальд допрашивал поверженного Деймоса, в Астральном Королевстве воинство демонов готовилось к вторжению на материальный план Ксентарона.
Вернувшийся к своей госпоже Синий дракон Скай уверял, что на всей планете не осталось больше сил, способных противостоять легионам Холода. План, который Повелительница Демонов вынашивала много веков, был близок к осуществлению. Ее войска должны были захватить превращенный в ледяную пустыню Ксентарон, открыть портал у Черной Башни и одним стремительным ударом покорить Энию, а затем и другие миры.
Бронированный кулак ее армии должны были составить Синие драконы – племя вероломного Ская. Они должны были расчистить дорогу перешедшим на сторону демонов войскам Деймоса. И лишь потом через открывшиеся врата из Астрального Королевства ступили бы на землю Ксентарона полки самих демонов.
Приготовления врага не остались незамеченными. Глубоко под Хребтами Погибели демиург Ксентарона почувствовал, что миг прорыва границы между мирами близок. Наступал момент истины, момент, когда нужно было решать – выступить против превосходящих сил Тьмы или отступить и сдаться.
И демиург принял решение. Он призвал правителей Подгорного Королевства выйти на поверхность и всей своей силой обрушиться на легионы врага. Призыв Безымянного Бога не слишком обрадовал гномов, которые уже много столетий избегали поверхности и не горели желанием сражаться за спасение мира людей. Но ослушаться волшебника, долгое время покровительствовавшего их народу, они не осмелились.
Сам демиург не мог выйти на битву, потому что знал – стоит ему попасть в плен к Повелительнице Демонов, и ее могущество, и без того огромное, станет безмерным. Он должен был остаться в мрачных лабиринтах Подгорного Королевства, среди угрюмых каменных гробниц героев древних времен. Демиурга утешало лишь то, что его главное сокровище, золотой посох, попал в руки молодого мага Дезмонда, в котором он угадывал силу, не меньшую, чем у Повелительницы Демонов.
Никто не знал, что через портал Ирдиса в мир Ксентарона прошли не двое, а трое пришельцев из Энии.
Принцесса Алатиэль, неожиданно для старого мага бросилась в уже закрывающийся портал вслед за своим мужем. Прежде чем Ирдис успел остановить ее, она растаяла в сиреневой мерцающей дымке. Своим магическим зрением эльф видел, где находятся Дезмонд и Торвальд, но место, куда портал выбросил принцессу, оставалось окутанным непроницаемой завесой. И в то же время Ирдис чувствовал, что Алатиэль жива.
Принцесса очутилась в странном месте, непохожем на ледяные пустыни Ксентарона. Огромный вулкан, чьи склоны пылали жаром, возвышался исполинской багровой башней над горячим плато, испещренном трещинами разломов. В разломах шипела раскаленная лава, близкий горизонт закрывала стена клубящихся туч.
То была Твердыня Огня – единственное место на Ксентароне, над которым оказались не властны ледяные заклятия Повелительницы Демонов. Многие тысячелетия Твердыня Огня служила домом легендарным Золотым Драконам, владевшим миром еще до появления людей и эльфов. Но Золотые Драконы исчезли за несколько веков до того, как начало гаснуть солнце Ксентарона. Легенды говорили, что они ушли куда-то в иное измерение, в созданный их собственной магией мир. Но теперь принцесса Алатиэль своими глазами видела, что это не так.
Золотые Драконы никуда не ушли. Они просто спали.
Тысячи прекрасных созданий, чья чешуя сверкала солнечным блеском, а крылья напоминали цветные паруса кораблей, словно золотые статуи застыли на ступенях гигантского амфитеатра, уходящего в недра земли. Это и было жерло чутко спящего вулкана, из глубин которого поднимались волны алого жара. Алатиэль хотела приблизиться к одному из Золотых Драконов, но раскаленный воздух обжигал лицо, и она смогла сделать лишь несколько шагов. Внезапно на принцессу повеяло прохладой. Алатиэль увидела, что к ней идет прекрасный юноша в золотых доспехах, с волосами цвета расплавленного золота, спадающими на широкие плечи. Рыцарь приблизился и преклонил перед нею колено.
Юноша, чье имя было Гилтиас, поведал Алатиэль, что он – Хранитель Золотых Драконов, чей долг – стеречь их сон и не позволить врагам преодолеть защитные магические барьеры Твердыни Огня. По его словам, разбудить Золотых Драконов мог лишь артефакт, принадлежавший Богу-демиургу, но где находится демиург, Гилтиас не знал. Пока же Золотые Драконы спали, они оставались беззащитны, и враги могли перебить их, не опасаясь возмездия.
И Алатиэль воззвала к Хранителю, ибо только он мог помочь ей отыскать Дезмонда и помочь ему в борьбе против Темного Властелина. И так прекрасна она была, такой искренней была ее любовь и стремление поддержать мужа, что Гилтиас не смог отказать ей.
«Близится срок последней битвы за Ксентарон, - сказал он принцессе. – Если враги победят, то даже защитные барьеры не удержат орды Воинов Холода. Я, последний бодрствующий Золотой Дракон, отправлюсь с тобой к Башне Темного Властелина, чтобы попытаться остановить нависшее над нашим миром зло».
С этими словами Гилтиас принял свой истинный облик, превратившись в могучего и прекрасного Золотого Дракона. Принцесса Алатиэль села ему на спину, Дракон взмахнул огромными крыльями и поднялся в затянутое грозовыми тучами небо Ксентарона.
Тем временем у Черной Башни Дезмонд и Торвальд готовились к решающему сражению.
Неподалеку от Башни располагались Каменные Врата – место, где можно было воздвигнуть исполинский, постоянно действующий портал в Энию. Об этом рассказал друзьям раскаявшийся Деймос. Светлая магия Дезмонда вернула бывшему Темному Властелину часть его прежних сил, и Деймос принялся собирать немногие оставшиеся ему верными войска, чтобы не пропустить к Каменным Вратам Повелительницу Демонов.
Они успели собрать лишь небольшой отряд, когда небеса разверзлись, и из пылающих ледяным огнем порталов лавиной хлынули вражеские орды.
Синие драконы носились по небу, выныривая из низких туч и сея внизу смерть и разрушение. Бывшие бойцы армии Деймоса, перешедшие под знамена Повелительницы Демонов, сражались с остервенением предателей, которых в случае поражения ждет лишь позорная смерть. А вслед за ними шли бесчисленные полки мертвых воинов – упыри, поднятые демонами из древних могил, рыцари-скелеты, чьи кости были облачены в ржавые доспехи, полупрозрачная нежить, высасывающая из солдат противника душу, зловещие призраки проклятых миров. Казалось, что крохотной горстке защитников Черной Башни не устоять против такой силы больше нескольких минут. Но шли часы, и волны демонической армии разбивались о монолит Черной Башни. Там полегла половина бывшей армии Деймоса, но и потери защитников Башни были огромны. Когда Дезмонд уже почти потерял надежду, до его слуха донесся рокот боевых барабанов. В следующую минуту в тыл атакующим демонам ударила огромная армия гномов, незаметно подошедшая к Башне по подземным туннелям.
И снова заколебались стрелки весов. Гномы были прекрасно вооружены, облачены в доспехи из закаленной стали, и почти неуязвимы для стрел противника. Им удалось отбросить авангард демонической армии, истребив отряды бывших воинов Деймоса. Но столкнувшись с легионами нежити, гномы остановились – их боевые топоры, крушившие самую прочную броню, проходили сквозь призрачные тела, не встречая сопротивления. В этот момент Скай, собрав своих соплеменников, ударил по гномам сверху. Пламя, которое изрыгали Синие драконы, не могло расплавить стальные доспехи, но так раскаляло их, что Владыки Гор сгорали в них заживо.
Видя, что контратака противника захлебнулась, Повелительница Демонов бросила свои главные силы на штурм Каменных Врат. Раз за разом враги атаковали небольшой отряд защитников портала, и вот настал момент, когда у Каменных Врат остался один Торвальд. Широко расставив ноги, без щита, но с тяжелым двуручным мечом, стоял он перед полчищами врагов. Так страшен был его гнев, что демоны медлили, не решаясь напасть на последнего защитника Врат. Но Повелительница Демонов послала в атаку орды нежити, толпы упырей и отряды рыцарей-скелетов. Они медленно замыкали кольцо вокруг Торвальда, а потом, повинуясь знаку своей госпожи, бросились на великого воителя. Торвальд крушил врагов с яростью берсерка, но их было слишком много, и в конце концов черная волна нежити захлестнула его с головой.
Дезмонд, руководивший обороной с вершины Черной Башни, видел, как погиб его друг, и сердце его преисполнилось ярости и боли. Внезапно на лицо его упал золотой отблеск. Полуэльф поднял голову и замер. Разрывая тяжелые тучи, на поле битвы спускался огромный дракон в сияющей солнцем броне. Так непривычен был этот яркий солнечный свет в унылом серо-черном мире Ксентарона, что враги на минуту замешкались, и это позволило отряду гномов прорваться на помощь к полуэльфу. Сам же Дезмонд, не отрываясь, смотрел на тоненькую фигурку, сидевшую на спине Золотого Дракона. Алатиэль!
Золотой Дракон завис в воздухе у края башни. Алатиэль спрыгнула у него со спины и бросилась в объятия Дезмонда.
Молодой маг возблагодарил судьбу за то, что перед смертью она подарила ему последнюю встречу с любимой. Но Золотой Дракон сурово оборвал его.
«Ты рано собрался на покой, юноша! У тебя в руках Посох Света, который может сокрушить легионы врагов. Воспользуйся им и разбуди моих соплеменников! Перед их мощью не устоять ни нежити, ни демонам!»
Не спуская глаз с Алатиэль, Дезмонд напряг все свои силы, чтобы разбудить дремавшее в золотом посохе Бога-демиурга волшебство. Где-то далеко, за сотни километров от Черной Башни, на ступенях огромного амфитеатра, начали пробуждаться ото сна Золотые Драконы.
Глухо зарокотал проснувшийся вулкан. Пали вековые защитные барьеры, и Твердыня Огня выбросила в ледяное небо Ксентарона тысячи золотых искр. Армия Золотых Драконов устремилась к Черной Башне, и там, где они пролетали, поверхность планеты освобождалась ото льда и покрывалась юной травой.
А над Черной Башней Золотой Дракон Гилтиас схватился со Скаем. Два дракона призрачными тенями носились в небе, выдыхая огонь и хлопая гигантскими крыльями. Ярость Ская была велика, но его пламя было бессильно перед золотой броней Гилтиаса. Долго длился их поединок, и, наконец, поверженный Синий дракон рухнул на землю у самых Каменных Врат. Извиваясь в страшных конвульсиях, Скай последним ударом шипастого хвоста разметал целый отряд гномов и испустил дух.
Видя, что погиб ее верный слуга, Повелительница Демонов велела бросить в бой все остававшиеся у нее резервы. Под напором гвардии демонов дрогнули и начали отступать поредевшие колонны гномов. Первые ряды атакующих уже захватили нижние этажи Черной Башни. Казалось, победа Тьмы и Холода неотвратима.
И в этот миг в бой вступили Золотые Драконы.
Их было великое множество, и они сияли ярче тысячи солнц. Они рассеяли серый туман, царивший на поле битвы, и прогнали прочь холод и тьму. Армии демонов в ужасе отступили перед их мощью, нежить и рыцари-скелеты сгорали, как солома на ветру в льющемся с небес свете. Гвардия Повелительницы погибла в золотом огне, а сама она исполнилась великого страха и бежала в свой призрачный дом на Изнанке Мира.
Поле битвы осталось за силами Света. Многие полегли в этом великом сражении, но память о них навечно сохранится в истории Ксентарона.
Дезмонд и Алатиэль похоронили Торвальда у подножия Черной Башни. Гилтиас посадил на его могиле прекрасный золотой цветок, и пообещал, что он никогда не увянет.
Сразу после победы развеялись темные заклятия, поглощавшие тепло и свет солнца, и льды начали отступать. По всему Ксентарону зацвели первые подснежники.
Наступала Великая Весна.

0

10

Куча информации, которую можно было бы изобразить несколько по своему и свежее. Эдак, несколько энциклопедично, но с задорностью - а главное, не полностью - чтобы заинтересовать посетителей - а уж в конце дать ссылочку на сайт группы, где можно не только прочесть изложенное выше, но и скачать музыку.

0

11

Лично мне группа нравится, потому как является чуть ли не лучшим представителем направления повёрнутого металла. Есть, без сомнения некоторые варианты, представленные другими группами, но, в основном, Эпи держит марку. Есть в ней сочетание хорошего вокала Самосвата (он также лидует в группе Механикал Поэтс, играющей прог-метал) почётной игры Мелисова и гармоничного звучания всех остальных участников группы

0


Вы здесь » Замок Фэнтези » Музыка » Эпидемия