Замок Фэнтези

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Фэнтези » Отдел официоза » Одобренные квенты


Одобренные квенты

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1) Хье Гра Клиссен
2) Человек
3) 29 лет
4) Баронет. Рыцарь, странствующий в поисках подвига.
5) Гордость знаменитым предком, переходящее в высокомерие. Мания строить различные планы и стратегии. При продумывании планов витает в собственных мыслях. Присуще тщеславие
6) Небольшое сопротивлению огню. Полное рыцарское обучение.
7) Эпизодическая роль(2-3 раза)
8) Назван в честь пра-прадеда Хье, который стал рыцарем, победил Клиссенотремуса, обитавшего в графстве на горе Гра. В награду пра-прадед получил владение и взял соответствующее имя. Хье мечтает, как и славный предок, победить дракона и вновь прославить род. Постоянно ссорился с отцом по этому поводу. В итоге, узнав где живет дракон, сбежал из дома. На момент начала рассказа: пребывает в столицу, узнает что принцесса в лапах дракона. Не дав продыху коню мчится совершать подвиг.
9) Снаряжение. Коняшко по имени Бург. Доспехи: кираса, стальные рукавицы и сапоги, шлем. Щит с гербом: золотой дракон на красном поле. Верный клинок(Да да, тот самый что и убил Клиссенотремуса). Ну и походное с деньгами.
http://s3.uploads.ru/t/TvBwN.jpghttp://s2.uploads.ru/t/ySJP0.jpghttp://s2.uploads.ru/t/H0xlX.jpghttp://s2.uploads.ru/t/7nNhW.jpg

Часть по игроку
1) Все же нужна будет корректировка, ведь автор что то хотел сделать)
2) http://vk.com/hedg_erlen. Осипов Георгий
3) Форумных - нет. Ролевых - немало
4) Дракон.

Одобрено

0

2

1)Имя:Тимьян Венжерская

2) Раса: Человек

3) Возраст : 35

4) Статус и общественное положение: королева  Эритрина

5) Характер персонажа: По-мужски умная, любит поспорить и поскандалить.

6) Магические (если есть) и боевые способности: Магические способности слишком малы, чтобы  представлять какую то опасность. Приворот и отворот - на небольшое время. Идеально знает все виды ядов.(что помогает ей в королевской жизни) Неплохие знания в экономике.

7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите... : однозначно в эпизодиках)

8)  Родом из тихого, маленького  королевства близ большого моря. Но когда началась война наше королевство оказалось  в выгодном положении. И тогда, мой нынешний муж , а ранее принц сильного королевства предложил мне руку сердце... и все остальное (что не мало важно) 

Часть по игроку:

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами: Помощь пока не нужна, если и будут вопросы -я не стеснительная)

2) Ссылка на страницу Вконтакте: http://vk.com/id177327174

3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр: Есть опыт, но небольшой. Роль наемницы , грохнула раз в неделю кого нибудь и ушла в подполье)

4)Ключевое слово - "дракон".
http://s2.uploads.ru/Kde30.jpg
http://s2.uploads.ru/XiT3L.jpg

Одобрено

Отредактировано Тимьян Венжерская (2013-02-22 14:53:19)

0

3

I) Часть по персонажу:

1) Имя персонажа
Гамлет

2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.)
Человек

3) Возраст
18 лет

4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.)
Странствующий рыцарь

5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя)
Достаточно добрый, даже слишком добрый для храброго рыцаря. Немного трусоват. Сначала очень долго подумает, только потом (возможно) сделает. Романтик, любит приключения (оттого и пошёл в рыцари). Простоват. Иногда неплохо шутит (в основном говоря на полном серьёзе и не собираясь шутить).

6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь)
Как выпускник Академии Добродетели и Рыцарства святого Леомунда, умеет фехтовать (на уровне дворового мальчишки с палкой, но мальчишку скорее всего победит), умеет пафосно произносить заученные в академии пафосные речи, обучен верховой езде (был худшим в этом деле в выпуске), знает несколько защитных и несколько атакующих стоек. Знает геральдику. Из бытовых - умеет читать. Как крестьянский сын, умеет полоть, сажать, удобрять и выращивать овощи и фрукты.

7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...
Могу и так и так, желательно побольше, не хочу создавать новых персонажей)

8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.
Гамлет - сын крестьян, который с самого детства мечтал о приключениях. Но так как Гамлет не был сыном королевской семьи или даже обедневшего дворянина - ему светила судьба бородатого крестьянина, всю жизнь прозябающего у себя в деревне и исправно платившего оброк Королю. Но жизнь, видимо, была благосклонна парню, потому что когда ему исполнилось 13 лет, в деревню пришёл глашатай, который обявил о том, что королевская академия Добродетели и Рыцарства святого Леомунда набирает новых учеников. Гамлет сразу же стал упрашивать родителей отпустить его. Те, конечно же, были против - а кто будет продолжать дело, единственный сын в семье. Гамлет всё же упросил их, отец, скрипя сердцем, наскрёб Гамлету денег на поездку до академии, но сказал, что если тот провалится и вернётся - отец будет до конца жизни припоминать ему об этом событии. Гамлет добирается до академии, поступает туда и в течении 5 лет исправно учится рыцарскому делу. Гамлет был худшим в своём потоке, но, боясь гнева отца и последующих порицаний со стороны родителя, держался зубами за любую ниточку и возможность остаться в академии. Так, он был в академии (помимо ученика) уборщиком, зав.хозом, оруженосцем, конюхом, обслуживающим персоналом боевой арены и так далее - в общем выживал как мог. В 18 лет Гамлет заканчивает обучение, ему выдают диплом академии, дарят рыцарского коня Рыжика, рыцарский меч полуторник, рыцарские латные доспехи (на них клеймо "Сделано дядей Изей" и прекрасная ржавчина в некоторых местах - возможно, когда-то их носил великий рыцарь!, а теперь курам на смех, но всё же доспехи) и отправляют куда глаза глядят. Он приезжает в район происшествия с принцессой и драконом, в деревеньке Гниль в трактире "Пьяный тролль" он узнаёт про сложившуюся ситуацию и решает, что это и будет его первый подвиг - спасти прекрасную принцессу от ужасного дракона. Правда, Гамлет долго думал, стоит ли это делать, но трактирщик его убедил, что за это сулят большие деньги и, в итоге, Гамлет отправляется на помощь прекрасной деве.

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.
Сам с усам)))

2) Ссылка на страницу Вконтакте.
http://vk.com/mrgarikzloy

3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.
Большой, больше 5 лет

4) Ключевое слово (есть в правилах)
Дракон

Одобрено

0

4

I) Часть по персонажу:

1) Имя персонажа
Олиэлла Арксонская
2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.)
Человек.
3) Возраст
17 лет
4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.)
Принцесса, наследница престола
5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя)
Строптивая рыжая бестия. Любознательна, обожает учиться. Добрая, друзьям всегда поможет. Не рада, что родилась принцессой, ибо сие означает кучу головной боли. За словом в карман не лезет, образование и манеры... Есть. Но не всегда используются.
6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно написать)
Полное образование принцессы. Из магии - телепатия, целительство, изученные тайком, ибо неприлично принцессе знать магию. Уровень - могу слышать и говорить. Никаких воздействий типа внушения не умею.
7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...
Ключевая фигура, фигле.
8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.
К началу сюжета я скандалю с родителями на предмет замужества. Потому что не желаю выходить замуж по расчету и за незнакомого принца. Не хочу. И все тут. Естественно, мои нехочухи никого не волнуют, и платье шьется. Ах так? Ну и выходите за него сами, а я пойду к дракону. Принцесса я или где? Ну и что, что не похищал. Зато в пещере никто не достанет и не прицепится со свадьбой.
Что дальше? А я откуда знаю? Вы пробовали с драконом знакомиться? Вот и для меня сие впервые. Выживу - разберемся.
II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.

Я бы рада попросить помощь, но нечаянно залетела в главнюки, так что увы...
2) Ссылка на страницу Вконтакте.
http://vk.com/kriorita
3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.
С годик
4) Ключевое слово (есть в правилах)

дракон

Одобрено

Отредактировано Олиэлла (2013-02-22 00:37:47)

0

5

I) Часть по персонажу:

1) Ашшур Баннипал.
2) Раса - человек (когда-то), теперь - нежить.
3) Возраст - около тысячи лет, сам точно не помнит.
4) Повелитель армии мёртвых.
5) Характер персонажа - справедливый (пока речь не заходит о нижеследующих бзиках); отличается от большинства нежити отсутствием ненависти к живым; иногда шутит, больше всего характерен чёрный юмор; неутолимая жажда знаний и очень сильный страх смерти... хм, прекращения немёртвого состояния. Не стратег и не тактик, в этом полагается на свою "правую руку", но не доверяет тому.
6) Способности - некромантия высокого уровня (может создавать скелетов, зомби, костяных големов и производных от них, полностью подчиняющихся личу). Малефицизм (искусство проклятий) - может наслать достаточно сильное проклятие, а если в ярости - то даже может создать рыцаря смерти, правда, тот не будет подчиняться создателю, если сам не захочет. В ближнем бою может неслабо приложить посохом, но это - на крайний случай. Физическое воплощение можно уничтожить огнём (желательно - очень сильный огненный шар, или сначала порубить зачарованным мечом, а затем - сжечь). Но в таком случае - возродится в своей крепости не позже, чем через 2 дня. Если найти и уничтожить филактерию - то возродиться уже не сможет, но крови попортит.
7) Как бы враг королевства принцессы, то есть - как минимум - не эпизодическая роль, а то и роль Тёмного Властелина :)
8) Ашшур - очень древний лич. Его именем крестьяне пугают своих детей, на что мертвец недоумённо пожимает плечами - что он плохого сделал? Разве что умирать не хочет... Некоторое время назад потерял важный для него артефакт, а совсем недавно узнал, что он (артефакт) хранится в сокровищнице королевства, в котором как раз подрастает принцесса на выданье. Лич по быстрому расконсервировал дивизион скелетов и двинулся к границам королевства. А заодно у него появился повод заглянуть в тамошнюю башню магов на предмет новых разработок...

II) По игроку.
1) Скорее всего - сам с усам)
2) http://vk.com/homyaknt
3) Некоторый - пара месяцев по вечерам.
4. Как ни странно - Дракон!

Одобрено

0

6

I) Часть по персонажу:
1) Имя персонажа      Альдерис  (сокр. Альд(а)
2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.)     Человек
3) Возраст    23
4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.)
Маг – артефактор в провинциальном городе
5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя)
Долго запрягает, но быстро едет. Кажется очень спокойным, пофигистичным человеком, но если уж ее как следует задеть… Эмоциональна.
Больше всего на свете любит удобно улегшись на диване читать книжки. И клепать артефакты- не те которые заказали, а какие придумываются. Диван свой покидает крайне неохотно и старается делать это пореже. Но мечтает поднакопить денег и отправиться путешествовать, смотреть новые места… В общем, иногда ее тянет на подвиги.
Декларирует принцип: «своя рубашка ближе к телу». Если ей пытаются поручить что- то опасное, сразу же начинает искать на кого бы это дело перевалить. Нуждается в деньгах – за ваши средства – любой каприз! Тем не менее, добра и отзывчива по характеру (за что себя временами ругает) и конечно откровенному разбойнику с большой дороги помогать не станет.
Немного неловка, часто влипает в нелепые истории.
6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь)
"Боец от бога" (ирония).  Если как следует разозлите – так помойным ведром по спине двинуть может! Мастерски применяет подручные средства – тарелки, вазы, швабры, старые валенки, скалки и прочий боевой арсенал. А вообще имеет характер миролюбивый.
Магические способности лучше всего описываются словами "всего понемножку". Альда может лечить, может создавать иллюзии, может наколдовать дождь на поля без использования амулетов (не будем уточнять, насколько успешны будут в таком случае эти действа...), но не видит никакой необходимости в этом. Применение магии в быту- ее конек. Но если вы думаете что бытовые предметы не могут быть опасны - вы явно никогда не обжигались о раскаленную сковородку.
Еще один ее конек- телекинез. Умение, порожденное желанием как можно реже вставать с дивана.
Очень не любит когда ее просят разобраться с каким- либо проклятьем. Ибо в этой области она понимает чуть больше чем ничего.
7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...
Ну, совсем уж эпизодиком не хотелось бы. Но чтоб прямо в главнюки…
8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.
Родители, как ни странно, обычные люди (занимаются торговлей кстати говоря). В кого Альда только уродилась магом- не понятно. Отучившись, поселилась сперва в одном городе с родителями, так как очень привязана к своей семье, но вскоре была вынуждена переехать. Причина – это может показаться смешным, но… К Альде постоянно обращались за зельями. Потому как в головах людей ведьма накрепко с зельями сцеплена.  А Альда… не то чтобы совсем бездарь в этом деле, но в варкой зелий у нее было так же как с варкой супов – каждый раз новый вкус. И новые свойства… И вообще она артефактор по специализации! Но почему- то большинство добрых горожан слово «артефактор» накрепко ассоциировали с пожилым бородатым магом живущим в башне.
Подумав, Альда соорудила себе амулет, придавший ей вид пожилого бородача, нарисовала на мантии звезды, надела на голову колпак и переехала в другой город. Трюк удался великолепно – внешность «магистра Альдериса» сразу вызывала расположение у потенциальных клиентов, а отправить гонять временами появляющуюся нежить жалобно кряхтящего и придерживающего поясницу рукой старичка не приходило в голову никому в городском управлении…

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.
Усы у нас с персом к сожалению не настоящие, так что от помощи не откажусь.
2) Ссылка на страницу Вконтакте.
http://vk.com/id43348807
3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.
Там- сям играла… Не то чтобы сильно и подолгу, но опыт имеется.
4) Ключевое слово (есть в правилах)
Дракон

Одобрено

Отредактировано Альдерис (2013-02-21 00:03:05)

0

7

I) Часть по персонажу:
1) Имя персонажа
Арихариллон
2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.)
Драконы , вид Чешуекрылые, подвид Огнедышащие ))
3) Возраст
давненько живу, днёв рожденьев не справляю)
4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.)
тихо мирно живу вдали ото всех, титулов и орденов не имею)
5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя)
ну чего вы ко мне прицепились со своими расспросами, обычный у меня характер, тихо мирно тут живу, а ко мне ломятся всякие. В меру добрый, в меру язвительный. Будешь много болтать слопаю и не подавлюсь))  Не трогайте меня и я не трону вас.)))
6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно написать)
огнем могу дышать, летать умею, умею вкусно готовить блюдо "Рыцарь в доспехах"))
7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...
центровая фигура, про меня ж вроде сказка)))
8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.
Собственно проживаю в пещере, на склоне горы, подальше от людей, они такие надоедливые, все норовят потыкать в меня копьями. Мне бы одному побыть, полетать вдоволь, покушать и в пещерку, а они прутся и прутся, чего дома не сидится, да еще и сокровища мои тырят... а тут еще принцесса прицепилась, ее только не хватало))

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.
Отвечать будет Друзь...)) разберемся по ходу, сказка была моей идеей поэтому сюжет примерно ясен))
2) Ссылка на страницу Вконтакте.
http://vk.com/rink52
3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.
первый раз
4) Ключевое слово (есть в правилах)
дракон

http://rewalls.com/pic/201112/1366x768/reWalls.com-57283.jpg

Одобрено

0

8

Квента:

I) Часть по персонажу:

1) Имя персонажа: Мэролл

2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.): оборотень

3) Возраст: 10-11 лет

4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.): безпризорник

5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя): вреднопакосный, нагловатый, хитроватый, но всего в меру,в целом мальчишка смышленый, и неплохой.

6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь):стихийный волк-оборотень (в смысле захотел, обернулся, не захотел... но сильно испугался и тоже обернулся... а не фиг, он еще маленький и силу плохо контролирует)

7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...: мечу в "соратники" дракона и принцессы, ну или мелкую головную боль, пока до соратника не дорастет.  Приходит пещеру грабить, ну а там, надеюсь хоть принцесса пожалеет ребенка, да и возьмет к ним с драконом жить (ну а что, не выгоните же вы на улицу сиротинууууушку).

8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.:мать с отцом предположительно убили охотники, сам от охотников сбежал, родные не знает, живы или нет, за воровство на рынке накостыляли, и вот услышал, что поблизости пещера дракона, а там сокровища должны быть, вот он и...

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.: если дракон не съест, и к себе приютят, то нет, ну а если съест... то тем более не нужна))

2) Ссылка на страницу Вконтакте. http://vk.com/id172420107 Худякова Юлия

3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр. Небольшой есть, но в маленьких ветках до пяти персонажей.

4) Ключевое слово (есть в правилах): ДРАКОН ))

Одобрено

0

9

I) Часть по персонажу:

1) Имя персонажа: Эйтиль

2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.): суккуб (демон)

3) Возраст: юная особа 320 лет от роду

4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.):  фамильяр неизвестного демонолога и аккультиста с уклоном в шаманство

5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя): добрая, милая, скромная... прям просто ангел (Я СКАЗАЛА - АНГЕЛ!!! Крылья видишь, или тебе повылазило?!!), и порядочная суккуба, и ведет себя именно так, как порядочной суккубе и положено.

6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь): сосет у мужчин... нет, энергию, а не то, что вы подумали, обладает ОЧЕНЬ сильным природным обаянием, устоять не может никто... нет, может кто-то и может, но она не встречала таких. Ну, что вы, как вы могли подумать, что это любовная магия суккуба? Фи, как грубо! Я СКАЗАЛА - ЭТО ПРИРОДНОЕ ОБАЯНИЕ!!! Ррррррр ;) Обаяние магическое, конечно тоже есть, она же суккуб (просто ей очень хочется, чтобы все верили, что это не из-за магии на нее вешаются, а от красоты неземной). И на людей оно действует безотказно, на гномов, эльфов и другую нелюдь действует, но слабо, в самый ответственный момент могут с крючка сорваться и улизнуть, оставив без ужина несчастную девушку, на нечисть, демонов, духов, магических созданий не действуют вообще. Сильный маг может от ее чар защититься, но тоже не надолго, в любовной магии сильна, как никто (ну, кроме разве что других суккубов и инкубов), щиты пробивает хорошо, так что если быстро не убить - щит проломит, конечно, если маг - мужчина. Женщин тоже может соблазнять, но если у них есть определенная предрасположенность, хотя бы капелька, хотя бы интерес небольшой, если такого нет - то действует это круче, чем любой щит. А так же на мужчин нетрадиционной ориентации воздействовать не может... Впрочем, если есть предрасположенность, ну хотя бы капелька... ;) Ну, и когда сытая и довольная, то вполне себе и колдануть может: деревеньку там поджечь, пропасть разверзнуть, ага, прямо в инферно (дом, милый дом), ну, хорошо, не пропасть, а овраг... ладно, ямку, но когда она у тебя под ногами "разверзнется" тебе от этого легче будет?!!. Вообще магия стихий - ее стихия (ну и что, что тавтология, она суккуб, а не филолог!) Лучше всего работает с ОГНЕМ и ЗЕМЛЕЙ, воду и воздух не слишком любит, но в случае большой необходимости и с ними может устроить мелкий локальный апокалипсис. Так что девушку лучше не обижать, а то и звездануть может!

7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...:  А ей что - она демон подневольный. Куды хозяин скажет, туды и пойдеть!

8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.: Хочет она того, чего и любая девушка. Нет, не вселенского зла и мирового господства, а всего лишь любви! И она таки ее имеет! Ну кто же виноват, что в процессе этой самой любви мужчины умирают, просто видимо сильного, способного выдержать ее неуемную страсть и пыл пока не нашлось... Ну и что, она не расстраивается! Она продолжает поиски, попутно даря свою любовь направо и налево, во благо собственно господина. Кто жесткой и беспринципный убийца?!! О_о Это все навет злых языков! Какие выжившие? Из какого города? Так... Недосмотр вышел! Передайте им, что если не перестанут клеветать на бедную девушку, то она этот недосмотр исправит!

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.: думаю, справимся;)

2) Ссылка на страницу Вконтакте.: http://vk.com/id172420107 Худякова Юлия

3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.: Небольшой есть, но в маленьких ветках до пяти персонажей.

4) Ключевое слово (есть в правилах): дракон ... хм, кажется где-то я сегодня это уже писала ;)

Одобрено

0

10

I) Часть по персонажу:

1) Имя персонажа
Рыжик (урождённый Диего де ла Фесто)
2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.)
Великолепный породистый Грозный боевой рыцарский конь

3) Возраст
Конь не знает свой возраст

4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.)
наивеличайший и наикрасивейший Конь рыцаря Гамлета.
5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя)
Вредный, язвительный, где то внутри добродушный, что скрывает, ведь не положено боевому коню.
6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь)
   
Умеет говорить.
Обладает способностью не попадать в щекотливые ситуации. Обладал, пока не стал конём рыцаря.
Имеет так же боевые умения:
Ударить передними копытами врага(втоптать в пыль);
Укусить врага(кровавый укус);
Удар задними копытами(звёздный удар) И прочие умения которые присущи боевому коню.

7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...
Как рыцарь так и конь...
8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.
http://fun.shebta.com/wp-content/uploads/2009/04/paul-moody-red-horse.jpg

Диего де ла Фесто - потомственный рыцарский боевой конь с безупречной родословной. Имеет два незначительных недостатка - рыжий, а не белый, и умеет говорить на человеческом языке. О последнем никто, кроме конюха не знает, а тот его очень любит и никому в обиду не даст. На момент начала истории гоняет конюхов по конюшне, что в деревеньке гниль при трактире "Пьяный Тролль", злясь из за того, что рыцарю припёрло куда то скакать, кого то спасать...

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.
Нужна. Но могу и сам, тогда не удивляйтесь:)
2) Ссылка на страницу Вконтакте.
http://vk.com/id7355816
3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.
Нет.
4) Ключевое слово (есть в правилах)
Дракон

Базовый набор конского боевого доспеха:
Укрепленный нагрудник;
Укрепленная железная пластинчатая попона;
Шлем конский, с боевым рогом;
Укрепленное седло;
Небольшой мешок свежей спелой клубники, для придания боевого духа коню.
ПС. не забываем что хозяин Рыжика рыцарь небогатый, поэтому вид доспехов у коня не самый лучший. и мешок обычный обычной клубники, благо не самая редкая ягода.

Одобрено

Отредактировано Рыжик (2013-02-21 09:41:57)

0

11

I) Часть по персонажу
1)Имя: Франка Форесс – Фелон
2)Возраст: 23
3)Раса: человек
4)Общественный статус: Работает практикующей ведьмой.
5)Характер: достаточно молчалива и миролюбива, до тех пор пока ее не тронут. Высказывается достаточно цинично и прямолинейно, помешана на чистоте, поэтому ревностна к своему обиталищу. Порой пофигистична, но знает толк в своем деле. Частенько зависает над всякими варевами. Не любит когда лезут по руку.
Старается не появляться на самопальных шабашах, т.к. считает это дурным тоном, да и "набегалась".
6)Способности: как у любой другой ведьмы. Имеет всяческие фишечки в арсенале.
7)Примерная заявка на сюжет: ну как будут захаживать к ведьме) ну или ведьма будет захаживать)
8)Биография: Мама была обыкновенной ведьмой, отец же был из знатного рода волшебников, вот только никогда его не видела, ибо пропал он еще тогда, когда Франка была маленькой девочкой. После курса «молодой ведьмы» в 20 своих полных лет, решила найти свое место в мире…Нашла его рядом с логовом дракона.
http://s2.uploads.ru/M3TFE.jpg
II) Часть по игроку
1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.
не откажусь :)
2) Ссылка на страницу Вконтакте.
http://vk.com/id100697887
3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.
не имею.
4) Ключевое слово (есть в правилах)
дракон

Одобрено

0

12

I
1)Имя: Дюраль

2)Возраст: 8 лет, хотя фактический возраст многим превышает эту цифру.

3)Раса: древний дух заключенный в голема.

4)Статус и общественное положение: фамильяр и компаньон Франки Форесс – Фелон.

5)Характеристика: Любит занудствовать и ехидничать. В моменты скуки, что бывает довольно часто, не видит другой цели для нападок, нежели своя хозяйка. Интеллектуал, носит в своей памяти информацию, почти из всех ныне существующих гримуаров (о чем не знает его хозяйка, да и вряд ли когда-нибудь об этом узнает). Т.к по факту ему уже давно перевалило за тысячу веков, изредка ощущает себя мужчиной в кризисе среднего возрасте. Ценитель живописи, а так же поклонник чая с бергамотом, хотя в своем стандартном обличье лишен возможности им наслаждаться. Частенько использует фразу «Когда я был молодым и красивым», а еще обладает прекрасными вокальными данными.

6)Способности. Обладает способностью, дарованной фамильяру его хозяйкой: исцеление хозяина (кроме этой способности, хозяйка ему более ничего не даровала, так как была молода и не опытна). Из собственных: телекинез (распространяется на предметы не тяжелее 5-ти килограмм и количестве 4-8 предметов) , который помогает обращать собственную шерсть из осколков металла, в грозное оружие(10 игл с помощью телекинеза) и телепатия (работающая только на связь с хозяйкой). Так же при помощи (большой и старательной помощи) хозяйки, может принять человекоподобный облик.

7)Примерная заявка на сюжет: Прикреплен к ведьме, появляется когда и она.

8)Биография: Изначально был представителем древних духов, имел человеческий облик, странствовал по миру, собирал всякие знания, пока 8 лет назад не оказался не в том месте, не в то время. Он лишившись своего обличья попал в тело фамильяра для молоденькой не опытной ведьмочки, которая сделала его похожим на представителя семейства кошачьих состоящего из осколков, какого-то металла, а затем заставила забыть и свое истинное имя обозвав Дюралем.

На момент начала сюжета, как и всегда находится рядом со своей хозяйкой в их обители.

http://s2.uploads.ru/t/yINqW.jpg

II
1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами: с усами
2) Ссылка на страницу Вконтакте: http://vk.com/id5727767
3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр:месячный опыт
4) Ключевое слово (есть в правилах):Дракон

Одобрено. Игроку ознакомится со способностями персонажа

Отредактировано Дюраль (2013-02-22 11:41:02)

0

13

1) Имя персонажа неизвестно сам тоже не помню
2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.) человек

3) Возраст эээ кажется пару тысячелетий

4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.) демонолог

5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя) спокойны не раздражительный циник нейтрален к силам кхм добра и зла ибо миров много и во всех свое добро и зло принимает сторону тех кому симпатизирует или попросит фамильяр

6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь) читать писать умею на русском и 5 демонических магия кхм ритуалист шаман демонолог аааа как мог забыть артефактор немного ( ритуалы на основе жертвоприношений для вызова демонов \ шаман выражается в управление душами демонов захваченными во время вызова договора или убийства \ профессиональный мастер артефактор по демонологическим амулетам итд )

7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...  решил помочь советнику королей провести переворот ну и артефактик украденый найти появляюсь изредка ну кроми опочивальни королевы  Тимьяны Венжерской кхе не затем што вы подумали просто хорошая тетенька кхе прям как Тиль  НА начало сюжета пьет вино у советника

8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.родом из технического отражения земля после неудачного заключения договора с забытым богом  был выкинут в домен инферно просуществовав там около 30 лет был изменен хаосом  до неузнаваемости также стал довольно сильным демонологом а по другому там не выживиш  тамже подобрал единственного своего друга и в будущем фамильяра сукубу Эйтиль с помощью ритуала наконец вырвался в межмирье и узнал што на земле прошло больше 1000 лет а его договор не действителен так как бог мертв по естественным причинам из за отсутствия цели скитаюсь по мирам иша амулет который вернет мне мою внешность
http://s3.uploads.ru/t/7KdHi.jpghttp://s3.uploads.ru/7KdHi.jpg

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами. не откажусь дитятко не маленькое  но все же со стороны видней

2) Ссылка на страницу Вконтакте.http://vk.com/id138786739

3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр. да

4) Ключевое слово (есть в правилах) ящерица разумная вроде дракон

Одобрено. Только тут нет русского языка, есть общий.
Одобрено. Ом... Никого не смущает отсутствие знаков препинания? И наверно не амулет, а любой способ?         Хье Гра

Отредактировано демонолог (2013-02-22 00:14:24)

0

14

Сюда будут скидываться в архив квенты, которые были одобрены - чтобы не засорять эфир приёма квент новых.

0

15

I) Часть по персонажу:
1) Имя персонажа

принц Ивор
2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.)
Человек
3) Возраст
18 лет
4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.)
принц королевства Эритрин, сын королевы Тимьян Венжерской и короля "вставить имя".
5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя)
Добрый, сильный(хоть на вид не кажется таким), мудрый не по годам, послушный сын своих родителей(но имеет своем мнение, поэтому может ослушаться наставлений, но это редкость). Достойный наследник престола. К наставлениям отца заниматься военным делом относится посредственно, считает что работать головой важнее, чем махать мечом. Бывать на людях не любит, ему по душе уединение(хотя может просто кажется таким), поэтому застать его в замке очень сложно. Большой романтик, поэтому часто забирался на высокую башню замка и смотрел на звёзды, писал там стихи. Очень умен, хороший стратег.
6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь)
Сын короля, а значит обучался всевозможным наукам. По наставлению отца обучался у лучших рыцарей, и приобрел хорошие навыки владения мечом. Магическая способность есть(но она тайная, относится только к нему, на других не распространяется). Также имеет некоторую способность к телепатии, когда кто-то думает о личности принца, он это чувствует и знает кто именно думает и что. Раньше эта способность мешала, но в последствии он научился управлять ей.
7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите...
Роль эпизодичная, появляться будет редко.
8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.
Потомстевнный принц королевства Эритрин, сын королевы Тимьян Венжерской и короля "вставить имя". В ходе распрей между двумя королевствами, сам предложил отцу заключить мирный договор, основой которого станет брак между принцем Ивором и принцессой Олиэллой Арксонской. Отправили делегацию с подарками и предложением, родители не против, а вот принцесса против и сбегает. Принц вопреки всему отправляется на поиски сбежавшей принцессы

II) Часть по игроку
1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами.
не помешала бы, ввиду обстоятельства редкого появления принца по сюжету.
2) Ссылка на страницу Вконтакте.
http://vk.com/Rink52
3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр.
нет
4) Ключевое слово (есть в правилах)
Дракон

http://s3.uploads.ru/W3RSe.jpg

Одобрено

Отредактировано Принц Ивор (2013-02-22 17:47:08)

0

16

Образец квенты:

I) Часть по персонажу:

1) Имя персонажа Лайндивера

2) Раса персонажа (человек, гоблин, конь и т.д.) Человек

3) Возраст 15 лет

4) Статус и общественное положение (нищий, король, местная ведьма, дракон-отшельник и т.д.) Ученица ведьмы

5) Характер персонажа (плюсы и минусы, не делаем ни вселенское зло, ни няшку-спасителя) Вредная, злопамятная, но тех, кто раскаялся, милостиво прощает. С посторонними много не болтает. Полагается больше на мозги, чем на сердце. Упертая. Любит повеселиться. Для своих лет неглупа, но перед многими притворяется полной дурой

6) Магические (если есть) и боевые способности. Если нет - какие есть... Читать-писать тоже бывает полезно уметь) Умеет читать и писать, способности ведьминские. Ну, гадать может, зелья всякие варить, на метле держится...Много чего умеет.

7) Примерная заявка на сюжет - желаете эпизодиком али в главнюки метите... Серединка на половинку. Как получится. Но хотелось бы как можно больше играть

8) Примерная БИО - ну, кто вы, откуда, чем славны, чем заняты к началу сюжета.Приемная дочка мельника, в двенадцать лет пошла в лес по грибы-ягоды и заблудилась, а может, специально заплутала - жить рыжей нормально не давали, все ведьмой обзывали. А может, и впрямь девчонка ведьма - в специальном мешочке на поясе носит камушки с рунами, да читает их. Откуда руны? А неизвестно, вместе с ней нашли. Ну вот бродила она и вышла к домику. Потянуло ее туда что-то. Оказалось - ведьма живет. И она, Лайн, может остаться и учиться. Ну вот и осталась там девочка. В деревню ту ее не тянуло, но пришлось - вещи там были, забрала она их да родителям сказала, что уходит. Может, хотели они ей запретить, да не успели - девчонка шмыгнула за порог и была такова.
На начало игры живет с ведьмой

II) Часть по игроку

1) Нужна ли помощь по сюжету или сами с усами. Да сама должна справится

2) Ссылка на страницу Вконтакте.http://vk.com/id9882912

3) Какой (если есть) у вас опыт форумных ролевых игр. Есть. Хотя последние года два сижу в ролевых контакта

4) Ключевое слово (есть в правилах)Дракон
P.S. админы, мой вам совет - убирайте из проверенных анкет ключевое слово)

Одобрено

Отредактировано Лайндивера (2013-02-22 22:52:14)

0


Вы здесь » Замок Фэнтези » Отдел официоза » Одобренные квенты